вторник, 11 сентября 2018 г.

Музей Ретро-Авто-Мото (Retro Auto Moto Museo), Барселона

Около года назад в Барселоне, на улочке Carrer Sant Pere Més Alt, соединяющей площадь Триумфальной Арки с Дворцом Каталонской Музыки, в здании, которое было построено в 1880 году, открылся музей ретро автомобилей и мотоциклов.
Как говорят создатели музея, "на свете есть мало людей, которые хоть раз в жизни не чувствовали страсть и притяжение автомобиля", и с этим трудно не согласиться!
На трех этажах здания общей площадью 1500 м2 расположилась экспозиция спасенных от забвения и с любовью восстановленных старинных автомобилей и мотоциклов, многие из которых являли собой настоящее чудо инженерной мысли тех времен, а также знаменовали  заметные вехи в развитии мировой автомобильной и мотоциклетной промышленности. Всего в коллекции музея - более 80 экспонатов, среди них можно увидеть представителей со всех концов света - из США, Великобритании, Европы, родные сердцу и глазу старички из стран бывшего СССР...  Названия многих из них навеки канули в лету и остались только в памяти коллекционеров - Delahaye, Le Zebre, Benjamin, La Licorne, Adler, Lea Francis, Hotchkiss, Henkel, Волга, Москвич, а также мотоциклы - Motobecane, Terrot, Monet & Goyon, The Vindec, James, AJS, Ariel, Днепр и многие другие...

Если у вас по прежнему захватывает дух при виде старинного автомобиля, и сердце начинает биться быстрее, заслышав звук оживающего мотора, то вам - сюда! Покинуть реальность сегодняшнего дня и совершить небольшое путешествие во времени, чтобы погрузиться в атмосферу тех лет, когда каждый водитель был рукастым механиком, пропитанным запахом бензина и моторного масла, можно по адресу C/Sant Pere Més Alt, 41, 08003 Barcelona ежедневно с 10 до 19 часов.
Стоимость билета - 8 Евро для взрослых, дети от 3 до 10 лет - 5 Евро, до 3 лет - бесплатно. Выходя под впечатлением из музея, не забудьте купить памятные сувениры для себя и для детей!
Больше информации можно прочитать на веб-сайте музея, пока, правда, только на испанском языке.

Ну и как обычно, фотографии для затравки:

Вход в музей, не пропустите! 

Кабриолет Le Zebre, Type C, 1914 год, Франция 

Senechal BM.ST 804 Torpedo, 1923 год, Франция 

Mathys MY Torpedo - Weyman, 1927 год, Франция 

Flanders "20" Twenty Roadster, 1912 год, США 

Isotta Fraschini, 1902 год, Италия 

Самодвижущаяся повозка Norbert Ertle, 1897 год, Германия. У меня в детстве была такая ГДРовская сборная моделька, а здесь, кажется, не хватает пары крыльев над передними колесами 😃

Unic L2N Camionette, 1924, Франция 

Кузов из лакированного дерева! 

Батюшки, она, родная!!! Волга ГАЗ-21, 1958 год 

Marquette 30/37 Saloon, 1930, США

Packard Clipper Sedan, 1941, США 

FSO Warszawa M-20, 1956 год, Польша


Hotchhkiss Anjou Type 1350, 1951, Франция 


Мотоцикл Triumph LW Junior, 1909, Великобритания 

Monet Goyon 

La Licorne Torpedo V14WR3, 1925, Франция 

Adler Trumpf Junior Cabrio (Karmann), 1935, Германия

Panhard & Levassor X47 Saloon, 1926, Франция 


Rosengart LR 4N2 Coupe, 1937, Франция 

Delahaye 107 M Berline 10 CV, 1927, Франция 

BSA Three Wheeler - TW33, 1933 год, Великобритания - трехколесный авто! 


Lea Francis Fourteen Saloon, 1947 год, Великобритания 

В отделке используется кожа, дерево и металл, только ручная работа!😃

Benjamin Voiturette Type H, 1926, Франция 

Motobecane B1, 1924 год, Франция 

Rhony'x Type A, 1924, Франция 

Если не ошибаюсь, мотоцикл Pannonia T5, который производился в Венгрии и в больших количествах экспортировался в СССР 

Мотоцикл Днепр с коляской - мечта любого советского садовода... 

Мопед Whizzer

На некоторых экспонатах, к сожалению, отсутствовали опознавательные знаки (или я их просто не увидел), поэтому название не знаю😒 

Donnet-Zedel Type G, 1926 год, Франция 

Tatra 57, 1932 год, Чехословакия 

Слева - Essex Super Six Doctor Coupe, 1929 год, США. Справа - Chenard & Walcker Z2 Berline, 1925 год, Франция 

Whippet Overland 96A 4-Door Sedan, 1928 год, США 

Еще один старинный знакомец - Москвич М-401, 1956 год. Это был первый массовый автомобиль, производившийся в СССР для личного использования. По конструкции представлял собой копию автомобиля Opel Kadett K38, который выпускался в довоенной Германии 

Austin Cambridge A-60, 1965 год, Великобритания 

IFA F9-309/1, 1955 год, ГДР 


Sunbeam Talbot 90 MKIIA, 1953 год, Великобритания 

Fordson E494C 5-cwt Van, 1951, Великобритания 

Triumph Mayflower Type 1200T, 1949 год, Великобритания


Запорожец ЗАЗ 965А, знаменитая советская микролитражка, наша версия мегапопулярного в Европе Fiat 600

Микроавтомобиль Heinkel Kabine 154, 1957 год, ФРГ 

На самом деле машина не совсем трехколесная - заднее колесо - сдвоенное 

Lloyd LP 600, 1956 год, ФРГ

Morris Menor 1000 Two-door Saloon, 1954 год, Великобритания  

Поднимаемся на третий этаж - здесь безраздельно властвует мототехника



Мотоцикл Royal Enfield 

Захоронение египетского фараона, недавно открытое в Месопотамии, фараон любил скорость и был похоронен вместе со своим любимым мотоциклом...

Шутка, конечно😁 Будете в Барселоне - обязательно посетите!


3 комментария: