суббота, 23 сентября 2017 г.

Выставка ретро-автомобилей в Плайя де Аро (Retro Motor Platja d'Aro) 2017

Сегодня в соседней деревне Плайя де Аро проходила уже 20-я по счету выставка ретро-автомобилей, устроителем которой выступает клуб Clàssic Motor Club Vall d'Aro.
На территории бесплатной стоянки в Плайя собралось более сотни автомобилей преклонного возраста (зачастую, примерно такого-же, как и возраст их владельцев). Помимо автомобилей, есть отдельный стенд с ретро-мотоциклами, а также бесчисленные палатки, где купить, продать или обменять запасные части, аксессуары, руководства по ремонту и другую авто-мотолитературу; дети будут обещать вести себя ангельски в течение всего остатка детства и приведут вам 1001 причину, почему вот прямо сейчас им нужно купить ту или иную модельку машинки...
Я - больше по автомобилям, поэтому поделюсь фотками, которые удалось снять - к сожалению, мы приехали незадолго до святого обеденного времени, поэтому участники начали потихоньку сваливать, так что наверняка кому-то удалось улизнуть не попав в мою хронику...

Рекламный постер мероприятия

Наверное, одна из самых популярных моделей Citroen - 2CV, выпускался с 1949 по 1990 годы. У нас их часто можно встретить на дороге 

Если не ошибаюсь, Porsche 944 (годы выпуска 1982-1991)

Фольксваген Жук, один из наверное самых-самых долгожителей, его выпускали с 1938 по 2003 годы!

Автомобиль с интересной историей, это Dodge 3700 GT, который производился с 1971 по 1977 год в Испании местным подразделением Chrysler и кузов которого не имеет ничего общего с американскими моделями Dodge

Ford Fairlane Crown Victoria в исполнении кабриолет, выпускался в период с 1955 по 1956 годы 


Великолепные Alpine Renault A110 (выпускались с 1961 по 1977 год), многократные победители мировых чемпионатов по авторалли 

Еще один Citroen 2CV 

Интерьер, конечно, спартанский...

Renault 12 Gordini, выпускался с 1970 по 1974 годы 

А это представитель самого первого поколения модели Seat Ibiza MK1, выпускался с 1984 по 1993 годы 

Застыл как вкопанный, увидев черты, которые до боли знакомы наверное каждому россиянину старше 40, а то и помоложе. Брат-близнец нашей "копейки" ВАЗ 2101 - Seat 124, выпускался с 1968 по 1980 годы 

Дедушка-прародитель современных MINI - Austin 850, выпускался с 1959 по 1967 год 


Renault 4CV (1947-1961) куда-то торопится, наверное, на обед 

А это - заряженая версия Renault 5 Turbo (1980-1984) 

 Один из представителей первой модели Mini, если честно, у них там трудно разобраться...

Еще один Porsche 944 (годы выпуска 1982-1991) 

Тоже должен быть 944 из последних выпусков. По правде сказать, у нас Порше на улице чаще встретишь, чем какой-нибудь Seat:-) 

MG 1300, выпускался в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого века

А это представитель английского производителя кит-каров Spartan, годы выпуска с 1973 по 1995


Alpha Romeo Spider (1990-1993) 


Снова MINI 

Porsche 911 (1964-1973) 

Renault 8 (1962-1971) 

А это - Citroen Traction 15G Salon (1938-1957) - чтобы не соврать, это был чуть ли не самый первый серийно производимый автомобиль с передним приводом, независимой передней подвеской, салоном типа "монокок" и двигателем с верхним расположением клапанов.


Украдкой смахнул с лица слезы ностальгии... Это Seat 1430 Especial 1600, ну вы все  узнали. Выпускался на заводе в Барселоне по лицензии Fiat в период с 1969 по 1975 годы.


Вот тут я немного озадачен - неужели это настоящая Renault 5 Alpine Turbo 1978 года французского раллийного гонщика Жана Рагнотти? Обычно ее можно встретить в виде игрушечных моделек...

Seat 128 Sport (1976-1980) - заряженая тачка создавалась с расчетом на молодых богатых пацанов, но начавшаяся рецессия конца 70-х убила спрос на эту модель...

Renault Dauphine (1956-1968) - наследник модели Renault 4CV 

Знаменитый и горячо любимый в Испании Seat 600, он же Fiat 600, он же "донор" дизайна для нашего не менее известного ЗАЗ-965 "Запорожец". Этот автомобиль выпускался с 1957 по 1973 годы, и, благодаря его доступности, а также периоду относительного экономического роста в Испании, Seat 600 для многих испанских семей стал самым первым средством передвижения. Ну практически как "копейка" в СССР

Lotus Evora 2000 года, продается, если кому-то нужно, откройте фото в полный размер - на объявлении видны контактные данные продавца 

С этой машиной засада - она также продается и на объявлении написано - Fiat/Seat 850 Sport Spider 1969 года - однако больше эта модель похожа на Fiat 124 Sport Spider, которая выпускалась с 1969 по 1972 год

Ух, красавица! Lamborghini Espada (1968-1976). В салоне лежали буклетики, на которых был подробно описан процесс реставрации - автомобиль находился в плачевном состоянии и был с любовью восстановлен 


Снимок приборной панели удалось сделать через отверстие люка в крыше 

Seat 124 Sport Coupe 1800 (1971-1975) 

Fiat 124 Sport Spider (1972-1983) 



Жаль, что не успел снять больше машинок, нужно пораньше просыпаться...


Комментариев нет:

Отправить комментарий